» ADSLnet - сетевой блог » Блог 

вернуться к списку | комментарии

Ребрендинг Вэб Плас. Подключение без приключений
Ребрендинг Вэб Плас. Подключение без приключений

В октябре Вэб Плас запускает обновленный бренд. Ребрендинг касается как визуальных образов бренда, так и всех бизнес-процессов Вэб Плас.

Ребрендинг проходит под новым девизом компании – Подключение без приключений. Слово «подключение» понимается не только как разовая процедура оформления взаимоотношений Вэб Плас и абонента, но также как продолжительное состояние использования абонентом услуг Вэб Плас. 

Подключение к Интернет должно быть максимально простым, а доступ в Интернет максимально комфортным, - говорит Андрей Ширенко, генеральный директор ЗАО «Вэб Плас», - Мы планируем выстроить всю нашу работу сквозь призму нашего нового девиза и ретранслировать во взаимоотношениях с клиентами наши ценности: простота,  комфорт, надежность».

Изменение визуального образа бренда Вэб Плас

Вэб Плас решил отказаться от существующего логотипа и многообразия торговых марок.

Существующий логотип

 Существующие торговые марки

  

 

Новый логотип

«В основном потребители знают торговую марку «Интернет Вэб Плас». Но Вэб Плас предоставляет не только услуги доступа в интернет, а также  телефонии, объединения офисов в единую сеть, хостинга и вэб-дизайна. - Говорит Андрей Ширенко. - Соответственно, создавая новый логотип, мы хотели не только убрать путаницу с торговыми марками, но и показать, что Вэб Плас – это телекоммуникационная компания, предоставляющая широкий спектр услуг, а не только Интернет-провайдер. Несмотря на отказ от торговых марок «Клонирование телефонов», «Умные сети», «WEBстройка», «WiFi», мы продолжаем оказывать все эти услуги под единым брендом Вэб Плас».

Основу нового логотипа составляет наименование компании и изображение божьей коровки, которое у потребителей прочно ассоциируется с Вэб Плас. Божья коровка теперь изображена в полете, что символизирует динамику и постоянное развитие компании. В логотипе также предусмотрено место для дескриптора, который будет изменяться в зависимости от продвигаемых услуг.

Например, для услуг доступа в Интернет для физических лиц будет использоваться следующее изображение:

Для бизнес-решений (Интернет, телефония, объединение офисов, вэб-дизайн, хостинг):

Новый сайт

Процесс ребрендинга не мог и не коснуться Интернет-ресурса компании. Новая версия сайта зреет в недрах компании и будет обнородована в течении 2-3х месяцев.

Бизнес-процессы

За последние полтора месяца Вэб Плас реализовал несколько нововведений, которые ретранслируют новый девиз компании – Подключение без приключений. В частности, теперь пользователи могут подать заявку на подключение круглосуточно, а техническую возможность на подключение проверить посредством смс-сообщения. Также можно заказать доставку модема на дом и установку его мастером Вэб Плас в любое удобное время. При подаче заявки на подключение к Домашнему Интернет Вэб Плас абоненты получают логин и пароль для бесплатного использования dial-up доступа Вэб Плас на период подключения к Интернет. В настоящее время в Вэб Плас проводится внутренний аудит бизнес-процессов и разрабатываются процедуры, которые позволят абонентам Вэб Плас получить комфортный доступ в Интернет и обслуживание на самом высоком уровне.

Осенняя рекламная кампания

Ребрендинг Вэб Плас приурочен к осенней рекламной кампании, девиз которой - «Подключение без приключений». Коммуникация строится на идее, что попасть куда-либо – непросто, а попасть в интернет с помощью Вэб Плас – легко. Работы по обновлению визуальных коммуникаций бренда были выполнены Design Bureau Volga Volga.


аудио-ролик (mp3, 450Kb)


Комментарии
страницы1
24/12/2007 14:43 | 111
Странно на первый взгляд у коровки просто попа порвана, а она оказывается в полете :)
15/10/2007 03:13 | PR-Lady
PR-Lady Божья коровка формирует образ медленного и тормозного инета. Она у веб-плас со времен диал-апа, с которым у многих связаны не лучшие воспоминания. Карточки, которые все покупали, были с теми коровками. Давно пора поменять их на что нибудь новенькое.
13/10/2007 07:24 | -XL-
Прикольно. :) Чем-то смахивает на логотип фирмы HUAWEI.
13/10/2007 01:43 | D@mon
D@mon Я бы это скорее рестайлингом назвал, бренд - божья коровка остается, меняется её стиль. Впрочем, не суть важно как это назвать, главное, чтобы доступ в интернет был 24 часа в сутки,365 дней в году на договорной скорости, чтобы потери пакетов -> 0, пинги туда же, чтобы ждать ответа техподдержки не более 3 минут. Канального провайдера бы надо сыскать альтернативного, а то как у РТКомма проблемы, так все - пол В+ сидит без интернета, а вторая - на скорости диал-ап.

страницы1