» ADSLnet - сетевой блог » ADSLnet » Новости 

страницы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47

ADSL модемы Acorp теперь совместимы с охранными сигнализациями, 12/04/2006
Компания Acorp выпустила новые версии ADSL модемов Acorp Sprinter@ADSL LAN120 и Acorp Sprinter@ADSL LAN420, поддерживающие стандарт Annex B. Теперь модемы Acorp совместимы с охранными сигнализациями.

(далее читать на форуме)

Источник: MERLION
обсудить на форуме
 
Российский рынок Adsl-доступа в 2005 г., 11/04/2006
Предварительные итоги развития российского рынка ADSL-услуг показывают, что на конец прошлого года в России эксплуатировалось около 425 тыс. ADSL-линий. Это на 280 тыс. (или на 193%) больше, чем в конце 2004 г. (рис. 1). Таким образом, за прошлый год количество подписчиков на ADSL-сервис в России выросло почти в три раза.


Рост количества эксплуатируемых ADSL-линий в России.

(подробнее читать на форуме)

Источник: ITResearch
обсудить на форуме
 
Медная пара “Связьинвеста”. Компании холдинга сделали ставку на быстрый Интернет, 10/04/2006
“Дочки” “Связьинвеста” активно взялись за развитие широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL и надеются в этом году в разы увеличить количество ADSL-абонентов. Конкурентами МРК на рынке быстрого Интернета могут стать домовые сети и “МТУ-Интел”.

(подробнее читать на форуме)

Источник: Ведомости
обсудить на форуме
 
"Вэб Плас" отменил снижение скорости доступа в случае потребления клиентом более 20Гб, 10/04/2006
"Вэб Плас" отменил возможность снижения скорости доступа в Интернет в случае потребления клиентом более 20 Гбайт в месяц

ЗАО "Вэб Плас" (Санкт-Петербург) отменило положение о возможности снижения скорости доступа в Интернет случае потребления клиентом более 20 Гбайт в месяц, сообщила пресс-служба компании.

(подробнее читать на форуме)

Источник: Прайм-Тасс
обсудить на форуме
 
Оператор продвинул широкополосный доступ. В Мурманске, 10/04/2006
Компания «Колателеком», владелец бренда «Телетория», запустила маркетинговую акцию, которая призвана привлечь внимание сразу двух категорий клиентов. Компания предлагает существенную скидку при условии подключения одновременно двух услуг (кабельного телевидения и доступа в Интернет) для частных клиентов. С помощью этого шага компания рассчитывает преодолеть стереотипы дороговизны этих услуг у населения.

(подробнее читать на форуме)

Источник: spbIT.ru
обсудить на форуме
 
страницы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47