» ADSLnet - сетевой блог » ADSLnet » Новости 

страницы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Компания Вэб Плас вывела на рынок новое комплексное предложение для бизнес-абонентов, 31/10/2006
До конца года компания предлагает подключить комплекс телекоммуникационных услуг по цене подключения одной услуги. В рамках акции за 165$ (без учета НДС) абонент может подключить: интернет-канал на базе технологии ADSL с неограниченным трафиком, услуги городской телефонной связи, услугу объединения сетей, и, кроме того, услуги хостинга с годовой платой в два раза ниже стандартных расценок компании. Предложение действительно до 31 декабря 2006 года.

Это первое подобное комплексное предложение от компании. Предыдущая акция для сегмента бизнес-абонентов заключалась во введении безлимитных ADSL-тарифов для бизнеса.

Заместитель генерального директора компании Вэб Плас Алексей Горбунов прокомментировал это событие так: «Мы всегда внимательно следим за тенденциями рынка. Тенденция к конвергенции телекоммуникационных услуг наблюдается давно - на рынке все больше востребованы комплексные предложения. Раньше мы продвигали оказываемые нами услуги по-отдельности, но сейчас решили изменить тактику продвижения. Уверены, что наше предложение, рассчитанное на компании среднего и малого бизнеса, вызовет отклик на этом рынке.»

Источник: Веб Плас
обсудить на форуме
 
Авария в одном из крупнейших дата центров Санкт-Петербурга, 30/10/2006
В субботу, 28 октября, из-за наводнения в Санкт-Петербурге было затоплено одно из помещений крупнейшего дата-центра города на ул. Большая Морская. В связи с аварией, многочисленные клиенты (в том числе компания Веб Плас) телекомуникационных компаний, таких как West Call, Cubio и др., испытывали серьезные трудности доступа в глобальную сеть Интернет. На данный момент авария полностью ликвидирована.

Источник: ADSLnet.RU
обсудить на форуме
 
Компания Вэб Плас расширяет дилерскую сеть продаж Adsl-модемов Вэб Плас, 30/10/2006
В октябре 2006 года ADSL-модемы Вэб Плас и стартовые пакеты подключения услуги ADSL продаются в салонах связи «Телефорум».

В настоящий момент, ADSL-модемы и стартовые пакеты подключения услуги ADSL Вэб Плас можно приобрести в 56 магазинах-салонах Телефорум.

Таким образом, дилерская сеть, в которой реализуются комплекты подключения ADSL Вэб Плас, в настоящий момент насчитывает более 300 точек продаж.

Руководитель службы рекламы ЗАО "Вэб Плас" Светлана Берегулина следующим образом прокомментировала эту новость: «Активное развитие дилерской сети всегда было одним из приоритетных направлений в нашей работе. Широкая дилерская сеть является существенным конкурентным преимуществом компании. Мы стремимся к тому, чтобы абонентам было максимально удобно пользоваться нашими услугами, приобретать оборудование, производить оплату. Мы полагаем, что благодаря партнерству с сетью салонов связи «Телефорум», магазины которой расположены во всех районах города, мы сможем наилучшим образом донести предложение своих услуг до конечного пользователя и сделать покупку ADSL-модема в салонах связи обычным явлением. Мы полагаем, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и готовы к его дальнейшему расширению».

Источник: Веб Плас
обсудить на форуме
 
У Qwerty появилась ADSL-перспектива, 30/10/2006
Телефонные абоненты оператора "Центральный Телеграф" станут основой роста для бренда Qwerty. Запустив новую марку Qwerty для широкополосных абонентов, оператор теперь рассчитывает и на своих традиционных клиентов, которых приобщит к Qwerty с помощью ADSL.

Компания "Центральный Телеграф", запустив этим летом бренд Qwerty для пользователей своей мультисервисной сети, теперь развивает абонентскую базу и с помощью ADSL-клиентов телефонной сети. Для уже существующих у оператора ADSL-клиентов (около 5 тысяч) переход на услуги, оказываемые под брендом Qwerty, будет добровольным. А в ближайшее время все новые ADSL-абоненты компании будут автоматически подключаться к сервисам Qwerty. Впрочем, IP-TV, которое недавно было запущено для Ethernet-пользователей, ADSL-клиентам будет недоступно.

По словам представителей компании, услуги предоставляемые сейчас под брендом Qwerty станут доступными для ADSL-абонентов уже в течение ближайших месяцев. "По мере развития Единой мультисервисной сети Московского региона мы планируем предоставить абонентам возможность подключиться к услугам QWERTY, выбирая которые, они смогут пользоваться внутрисетевыми ресурсами", - говорит первый заместитель генерального директора ОАО "Центральный Телеграф" Константин Кравченко. Абонентам будет предоставляться бесплатный доступ к ресурсам своего сегмента сети или, при подключении услуги QWERTY.LAN, доступ к ресурсам локальной сети Московского региона, которая включает в себя музыку, видео и игры из личных коллекций пользователей.

В ближайшее время оператор планирует развить и свою телефонную базу абонентов, на этот раз - с помощью клиентов Ethernet-сетей. Еще до 2007 г. планируется запуск телефонных услуг под брендом QWERTY.PHONE. Идеологией нового начинания оператора станет "умная домашняя телефония", которую он и намерен продвигать.

Таким образом оператор, который сейчас обслуживает до 70 тыс. клиентов Ethernet-сетей и около 35 тысяч телефонных абонентов (из которых 5 тысяч являются еще и потребителями ADSL-услуг), сможет существенно увеличить свои клиентские базы. При условии, что все ADSL-абоненты в конце концов уйдут под бренд Qwerty, оператор сразу увеличит свою клиентскую базу широкополосных клиентов на 5 тыс. человек. А при том, что пользователи Ethernet-сетей станут еще и телефонными клиентами "Центрального телеграфа" его абонентская база расширится с 35 тыс. до 105 тыс человек.

Источник: ComNews
обсудить на форуме
 
Accc предупреждает операторов связи, чтобы они не вводили в заблуждение потребителей, 27/10/2006
Австралийская комиссия по конкуренции и потреблению (ACCC) предупреждает телекоммуникационные компании, устраивающие "гонки" по предложению высокоскоростного доступа в интернет, чтобы они не вводили в заблуждение потребителей, обещая ложные скорости передачи данных, сообщает Australian IT.

Особое внимание комиссия уделяет предложению ADSL-услуг со скоростью 24 Мбит/с, что практически недостижимо в большинстве случаев. По ее мнению, телекоммуникационные компании должны ясно донести до потребителя, что скорость доступа будет до 24 Мбит/с и, что она зависит от длины линии и количества ADSL-линий в одном кабеле.

Ситуация в Австралии похожа на российскую. В России предложение ADSL-услуг также связано с цифрами взятыми с потолка. Операторы связи указывают максимальные скорости, полученные в лабораторных условиях, а о качестве российских медных линий связи и телефонных распределительных шкафах, мокнущих под дождем, забывают предупредить. Нельзя не согласиться с ACCC, что операторы связи, кроме теоретически доступных скоростей, должны указывать в своих рекламных объявления реальные скорости передачи данных, которые будут доступны потребителям.

Конечно, просьба ACCC остается только просьбой и не имеет под собой никакого юридического основания. Вместе с тем, такая встряска австралийских операторов связи происходит незадолго до принятия новых законов, которые должны вступить в силу в новом году. Так что, некоторые просьбы государственного регулирующего органа могут, в конечном счете, обрести силу закона.

Источник: NAG.ru
обсудить на форуме
 
страницы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47