» ADSLnet - сетевой блог » ADSLnet » Новости 

страницы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Вся продукция Netgear, представленная на российском рынке, успешно прошла сертификаци, 24/10/2006
Сертификацию провел Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ).

Были сертифицированы следующие продукты:
  • Маршрутизаторы моделей FVX538 (ПО версии 1.6.49), FVL328 (ПО версии 2.0), FVS338 (ПО версии 1.6.47), FVS124G (ПО версии 1.1.24), FVS318 (ПО версии 3.0), FVS114 (ПО версии 1.0), RP614 (ПО версии 6.0).
  • Маршрутизаторы передачи данных ADSL моделей DG632 (ПО версии 3.6), DG834 (ПО версии 3.01.25).
  • Все беспроводное оборудование передачи данных.
  • Все коммутаторы.
Согласно сертификату все оборудование соответствует установленным требованиям РД 45.038-99 «Технические требования к аппаратуре связи, реализующей функции протокола межсетевого обмена (аппаратура маршрутизации пакетов IP)». Кроме того, установлено соответствие требованиям РД 45.176-2001 «Аппаратура связи, реализующая функции коммутации кадров в локальной сети на уровне звена данных. Технические требования» и РД 45.080-99 «Аппаратура цифровых систем передачи абонентского доступа. Технические требования».

«Сертификация всего спектра продуктов означает, что мы можем совершенно законно действовать на экономическом пространстве России, поддерживая, тем самым международное сотрудничество, — говоритАлександра Верхове, менеджер по продажам в Восточной Европе, России и СНГ, NETGEAR. — Для наших партнеров и потребителей соответствие определенного устройства нормативам и требованиям — это гарантия качества при выборе продукции, это защита от недобросовестности изготовителя и безупречная репутация компании».

Источник: ИКС
обсудить на форуме
 
Huawei внедрила миллионный порт ADSL в СНГ, 23/10/2006
Компания Huawei Technologies, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, объявила об успешном внедрении миллионного порта ADSL на телекоммуникационном рынке России и стран СНГ. Решения DSLAM (цифровой концентратор абонентского доступа) компании Huawei развернуты на сетях ведущих операторов связи: МГТС, «ЦентрТелеком», «СибирьТелеком», «ВолгаТелеком», «УкрТелеком», GoldenTelecom, «КазахТелеком» и «УзбекТелеком». Huawei также осуществляет поставки своих решений широкополосного доступа в Молдову, Грузию, Азербайджан, Таджикистан и Кыргызстан.

«Компания Huawei вышла на рынок DSL-оборудования в 2003 году, к концу 2004 года доля рынка Huawei составила уже 30%. На данный момент доля Huawei в России и СНГ на рынке операторского DSL-оборудования составляет 60%», - говорит Сюй Сюэминь, вице-президент Регионального отделения Huawei Technologies по странам СНГ.

Компания Huawei ежегодно инвестирует 10% от своей прибыли в научно-исследовательские разработки, что помогает ей удерживать лидирующие позиции среди поставщиков телекоммуникационного оборудования, а также оставаться флагманом мирового рынка связи и помогать операторам добиваться большего успеха в условиях растущей конкуренции. Цель компании - предоставить клиентам инновационные и конкурентные телекоммуникационные продукты, решения и услуги, способные обеспечить им долгосрочную прибыль и потенциал развития. Подтверждая это стремление, Huawei выпускает на рынок все новые разработки для телекоммуникационной индустрии. Так, в середине октября 2006 года, компания Huawei представила свое инновационное решение Terabit SmartAX FTTx MA5600T на базе технологии GPON (gigabit passive optical network). SmartAX MA5600T является оборудованием следующего поколения, имеет возможности интеллектуального анализа услуг, терабитную емкость шины, мощные функции маршрутизации на уровнях L2, L3 и мультикастинга.


Huawei тесно сотрудничает с ведущими телекоммуникационными операторами в СНГ, Сингапуре, Таиланде, Франции, Германии, Египте, Чехии, Южной Африке и Китае. В настоящее время компания Huawei представлена в более чем 60 странах, с более чем 30 миллионами DSL портов, установленных во всем мире, и получить широкое признание ведущих операторов связи.
Согласно отчету компании Infonetics, Huawei занимает первое место на глобальном рынке оборудования IP DSLAM/MSAN на протяжении последних трех лет.

Источник: CNews
обсудить на форуме
 
"ВолгаТелеком" начал оказывать услуги Adsl в Сарове, 23/10/2006
Нижегородский филиал ОАО "ВолгаТелеком" начал оказывать с 16 октября услуги по предоставлению высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL корпоративным клиентам и частным лицам в Сарове. Об этом говорится в сообщении филиала.

Для корпоративного и индивидуального подключения в Сарове будут доступны все тарифные планы Нижегородского филиала "ВолгаТелекома" на скоростях до 8 Мбит/с.

Нижегородский филиал ОАО "ВолгаТелеком" - крупнейшая телекоммуникационная компания Нижегородской области, предоставляющая комплекс услуг телефонии, Интернет и передачи данных, кабельного телевидения и радиовещания. Входит в состав ОАО "ВолгаТелеком", образованного в 2002 г, в рамках реструктуризации отрасли электросвязи. В ОАО "ВолгаТелеком" входит 11 телекоммуникационных операторов Приволжского Федерального округа.

Источник: Прайм-Тасс
обсудить на форуме
 
На круги своя. "Северо-Западный Телеком" нацелился на ПТТ, 23/10/2006
"Северо-Западный Телеком" еще до конца 2006 года может запустить сделку по приобретению ЗАО "Петербург Транзит Телеком" (ПТТ) - крупнейшего альтернативного игрока на петербургском рынке, который работает в сегменте "оператор для операторов". По мнению экспертов, сумма вероятной сделки достигнет $100 млн. Купив ПТТ, "Северо-Западный Телеком" де-факто вернет себе городскую транзитную сеть, которая из-за российского экономического кризиса более чем на на шесть лет оказалась в руках сторонней компании.

ЗАО "Петербург Транзит Телеком" создано в январе 2000 г., а услуги начало предоставлять в январе 2001 г. (см. новость ComNews от 24 января 2001 г.). С первого дня и по сей день 100% акций ПТТ принадлежит холдингу "Телекоминвест". ПТТ предоставляет услуги для операторов фиксированной и сотовой связи, а также интернет-провайдеров; основными услугами компании являются предоставление городской номерной емкости и пропуск трафика. Транспортная сеть ПТТ насчитывает более 800 км волоконно-оптических линий, охватывает все районы Петербурга и связывает все узловые телефонные станции "Петербургской телефонной сети" - филиала СЗТ. По состоянию на середину октября 2006 г., монтированная емкость сети ПТТ составляет 2,238 млн номеров, из которых операторам продано 1,184 млн номеров. Кроме того, ПТТ обслуживает "девятую миллионную зону" - начинающиеся на цифру "9" прямые городские номера, выделенные в Петербурге исключительно для сотовых операторов.

Слухи о том, что "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) хочет купить у "Телекоминвеста" ПТТ, ходят в Петербурге уже более года. Однако только сейчас сразу несколько источников ComNews, близких к этим компаниям, сообщили, что переговорный процесс практически завершен. Официально ни одна из сторон не комментирует возможность и условия сделки. Гендиректор ЗАО "Петербург Транзит Телеком" Александр Кучко отказался от комментариев на эту тему, переадресовав вопрос акционерам. "Все, что я могу сказать о ПТТ - это мощная компания с развитой инфраструктурой", - сказал гендиректор ОАО "Телекоминвест" Максим Горохов репортеру ComNews в ответ на вопрос о возможной продаже ПТТ. "Подобные вопросы сначала выносятся на совет директоров, а затем - на внеочередное собрание акционеров. Пока ни того, ни другого не произошло - говорить не о чем", - сообщил гендиректор ОАО "Северо-Западный Телеком" Владимир Акулич. При этом один из членов совета директоров СЗТ на условиях анонимности сообщил, что на 3 ноября 2006 г. назначено заседание совета директоров, в повестке дня которого одним из вопросов значится и ПТТ.

Если совет директоров СЗТ одобрит покупку ПТТ и вынесет этот вопрос на голосование акционеров, внеочередное собрание может состояться еще до Нового года - по уставу СЗТ, акционерное собрание может быть назначено уже через 45 дней после совета директоров. Но завершение сделки в любом случае может состояться не ранее 2007 г.

Никто из близких к сделке источников не называет ее суммы. Один из членов совета директоров СЗТ лишь отметил, что для оценки ПТТ был приглашен именитый оценщик - Deloitte & Touche. По мнению ведущего аналитика ComNews Research Натальи Аристовой, если сделка состоится, то ее сумма составит около $100 млн.

Эта оценка подтверждается и финансовыми показателями ПТТ. Александр Кучко сообщил репортеру ComNews, что по итогам 2006 г. компания предполагает достичь оборота на уровне $79 млн (в 2005 г. оборот компании составлял $57 млн) и показателя EBITDA - $18 млн. "Наш бизнес растет. В 2006 г. мы превысим запланированный бюджет на 8% по выручке и на 35% - по EBITDA", - отметил Александр Кучко. При этом балансовая стоимость основных фондов компании превышает $25 млн. Изначально стоимость проекта ПТТ составляла $48,6 млн.

Для СЗТ приобретение ПТТ станет выгодной покупкой. По данным Александра Кучко, в 2007 г. около 36% выручки ПТТ обеспечат платежи СЗТ (прежде всего - за транзит трафика). Таким образом, даже если оборот ПТТ останется на уровне текущего года, СЗТ тратила бы на оплату услуг транзитного оператора почти $30 млн ежегодно. Купив ПТТ, СЗТ только за счет экономии на платежах этой компании сможет окупить приобретение за три года.

Исторически сеть ПТТ проектировалась как часть инфраструктуры "Петербургской телефонной сети" (ПТС), и ее приобретение со стороны СЗТ восстановит "историческую справедливость". Еще в 1997 г. ПТС решила построить современную транспортную сеть, основанную на волоконно-оптических кольцах и цифровых коммутаторах. В том же 1997 г. ПТС закупила 7 транзитных коммутаторов - три производства Lucent Technologies и четыре - NEC. Однако из-за экономического кризиса, который разразился в России в августе 1998 г., ПТС не смогла расплатиться с поставщиками (сами коммутаторы лежали мертвым грузом на складе оператора - оплатить строительство транспортной сети он также не мог). В итоге в декабре 1999 г. и в марте 2000 г. ПТС передала транзитные коммутаторы Lucent и NEC, вместе с долгами за них, холдингу "Телекоминвест", что позволило телефонной компании избежать банкротства (см. новость ComNews от 11 апреля 2000 г.). Общая сумма переданных долгов составила несколько десятков миллионов долларов. В итоге вместо ПТС транзитную сеть в Петербурге построил "Телекоминвест": поначалу этим занимался дивизион фиксированной связи холдинга, а затем - его 100%-ная "дочка" ПТТ.

Источник: ComNews.ru
обсудить на форуме
 
"ЦентрТелеком" планирует распространять по своим сетям видео-контент, 18/10/2006
ОАО "ЦентрТелеком" планирует заключить в ближайшее время договор о распространении по своим сетям видео-контента медийной компании "Синтерра Медиа". Об этом сообщил журналистам генеральный директор "ЦентрТелекома" Сергей Приданцев.

По его словам, к концу года "ЦентрТелеком" намерен предоставить своим абонентам возможность получать по сетям широкополосного доступа ADSL контент, произведенный "Синтерра Медиа". Компания планирует в начале проекта предоставлять такие услуги в 6 регионах Центрального федерального округа, где уже действует услуга предоставления доступа в Интернет под маркой Domolink. В настоящее время подписчиками этой услуги являются около 70 тыс абонентов. К концу года этот показатель планируется увеличить до 100 тыс. По каналам ADSL планируется показывать общероссийские программы ТВ и виде-контент "Синтерра Медиа", который эта компания планирует создавать в будущем.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, проект развития услуг широкополосного доступа и мультисервисной сети был запущен "ЦентрТелекомом" в конце 2005 г. Целью проекта является развертывание массовых услуг широкополосного доступа на базе филиалов компании. В дальнейшем планируется внедрение инфраструктуры для масштабного развертывания услуг Triple Play /IP-телевидение, телефония и широкополосный доступ в Интернет/. Под данные услуги "ЦентрТелеком" разработал и приступил к внедрению новой торговой марки Domolink.

ЗАО "Синтерра Медиа" является дочерней компанией ЗАО "Синтерра" /Synterra/ образованной в 2005 г в ходе объединения "Комет", "РТКомм.РУ", "Телеком-Центр", "Алсеан-Н" и ряда региональных операторов связи.

"Синтерра Медиа" создана с целью распространения видео-контента по сетям кабельного телевидения и сетям широкополосного доступа. Планируется, что в состав распространяемого контента будут входить кинофильмы, телепрограммы, видеоклипы, видеиогры и тп.

Источник: Прайс-Тасс
обсудить на форуме
 
страницы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47