Вернуться   Форумы ADSLnet.RU > Провайдеры > Форум ADSL МТУ-Итнел (Стрим)
Главная Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Форум ADSL МТУ-Итнел (Стрим) Форум ADSL МТУ-Интел (Стрим)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2007, 12:32   #1
-Darina-
пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщения: 2
По умолчанию Ошибка 619

При попытке соединиться с инетом очень часто вылазит ошибка 619. Что-то про закрытый порт или в этом роде. Мне приходится доставать каждый раз модем из Usb порта и заново втыкать его. Такое может происходить раз 6 в день. Usb порт в компьютере один, как бы с ним чего не случилось.)
Помогите плз, может кто сталкивался с таким??
-Darina- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 13:54   #2
VladimirL
оптимист :)
 
Аватар для VladimirL
 
Регистрация: 24.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,083
Отправить сообщение для  VladimirL с помощью ICQ
Новость Ошибка 619, Usb Adsl модем

Причинами подобной ошибки при использовании USB модема могут быть:
- проблема с USB-портом на вашем компьютере (либо на аппаратном уровне, либо драйверы модема конфиликтуют с другим приложением на вашем компьютере);
- недостаточно правильная настройка USB модема, в частности неправильная настройка параметров ADSL;
- проблема вашего модема на аппаратном уровне (неисправен).

Здесь есть несколько возможных вариантов решения данной проблемы (в порядке наибольшей вероятности):
- убедитесь что USB порт вашего компьютера работает исправно, перейдя в "свойства системы->оборудование" (горячие клавиши WinKey+Break);
- подключите USB модем в другой USB порт вашего компьютера;
- перезагрузите компьютер и производите попытку подключения только после полной загрузки операционной системы;
- отключите модем от всех проводов и подключите заново, удостоверившись, что проводные соединения надежны;
- удалите драйверы модема и их конфигурацию, а затем установить их снова; Попробуйте поискать более новую версию драйверов для вашего модема;
- обновите прошивку (firmware) USB модема на более новую, посетив сайт производителя вашего модема.

Для взаимного исключения возможных вариантов, попробуйте:
- подключить модем к другому компьютеру;
- подключить модем другой модели к вашему компьютеру.

Во избажении подобных и других проблем в будущем, попробуйте воспользоваться ethernet-модемом вместо USB.
__________________

Последний раз редактировалось VladimirL, 27.07.2007 в 12:48. Причина: article
VladimirL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:22.

  Rambler's Top100